Серия аналитических фильмов раскрывает такие понятия как: «противодействие идеологии терроризма», «информационный терроризм», «гражданская оборона в киберсреде», «социальная ответственность» и другие.
Плановое комплектование образовательных организаций
Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области информирует Вас о том, что плановое комплектование образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования (далее – Образовательная организация) на 2024-2025 учебный год будет проводиться в период с 15 апреля по 31 июля 2024 года.
В соответствии с административным регламентом, утвержденным постановлением администрации муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области от 28.03.2022 № 1043 (далее Административный регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории муниципального образования «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области, родители (законные представители) в год предполагаемого поступления ребенка в Образовательную организацию обязаны представить в Комитет по образованию администрации Всеволожского муниципального района Ленинградской области (далее Комитет по образованию) или специалисту Комитета по образованию, ведущему прием в КМУ «Центр муниципальных услуг Всеволожского района», в срок до 14 апреля 2024 года документы, подтверждающие право заявителя на внеочередное, первоочередное или преимущественное зачисление ребенка в Образовательную организацию (при их наличии), а также документы, подтверждающие регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания (форма № 3, или форма № 8) по закрепленной территории за образовательными организациями, указанными в заявлении ребенка, а также актуализировать следующие данные о ребенке: контактные телефоны, адреса электронной почты, перечень приоритетных дошкольных учреждений.
Вышеуказанные документы могут быть представлены как лично заявителем в Комитет по образованию, так и в скан-копиях или фото-копиях на электронную почту специалистов: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..
По всем вопросам, связанным с приемом в образовательные организации Всеволожского муниципального района, реализующие образовательные программы дошкольного образования, Вы можете обратиться в Комитет по образованию по тел.: 8 (81370) 38-022.
График работы телефона:
Понедельник – четверг – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00,
Пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
График приема специалиста Комитета по образованию,
ведущего прием в КМУ «Центр муниципальных услуг Всеволожского района»
(по адресу г. Всеволожск, Всеволожский пр., д. 14А):
Понедельник с 09.30 до 17.30, обед с 13.00 до 14.00,
Вторник с 09.00 до 13.00.
График приема специалистов Комитета по образованию
(по адресу г. Всеволожск, пер. Вахрушева, д. 3):
Понедельник – с 15.00 до 18.00,
Пятница – с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 16.00
Номер телефона "горячей линии" по противодейстаию коррупции в муниципальном образованиии "Всеволожский муниципальный район" Ленинградской области - 8(81370)31-907
Что нужно знать о коррупции часть 1
Что нужно знать о коррупции часть 2
Положение об антикоррупционной политике
Положение об антикоррупционной комиссии
Положение о комиссии по противодействию коррупции
Положение о конфликте интересов педагогического работника
Положение о подарках и знаках делового гостеприимства
Кодекс этики и служебного поведения работников
План мероприятий по профилактике коррупционных и иных правонарушений
Положение о защите персональных данных
Распоряжение о недопущении сбора и распространения сведений
Памятка об информационной безопасности детей
Методические рекомендации Минобрнауки
Приказ № 328 Информационная безопасность
Правила пользования сетью Интернет в саду
Всеволожская городская прокуратура разъясняет:
Безопасность детей в социальных сетях. Родительский контроль (Документ Word)
Памятка "Пожарная безопасность"
Памятка "Пожарная безопасность детей в летние каникулы"
Памятка "Правила пожарной безопасности во время самоизоляции"
Памятка "Пожарная безопасность в лесу"
Памятка "Дети и электричество"
Памятка по прфилактике гибели и травматизма детей на пожарах
Профилактика пожарной безопасности
Профилактика гибели и травмирования детей на пожаре
Приказ № 135 об установлении противопожарного режима
Памятка "Берегите детей от пожара"
Внимание! Петарды! Детям не игрушка!
Любое пиротехническое изделие имеет потенциальную опасность возгорания или получения травмы. Поэтому безопасность при их применении в первую очередь зависит от человека.
ПОМНИТЕ! Промышленность НЕ ВЫПУСКАЕТ новогодние атрибуты полностью пожаробезопасными. Новогодние фейерверки – дело хорошее, только вот врачи, подводя каждый год печальные итоги самой веселой ночи в году, фиксируют самые тяжелые травмы из всех пострадавших, именно дети – самые легкомысленные пользователи пиротехники.
Дети и пиротехника – две вещи несовместимые. Ребенок и пиротехника должны находиться как можно дальше друг от друга. И вот почему?
Высокая температура: Фейерверки и им подобные могут гореть при температуре около 1000°С. Чрезвычайно популярные бенгальские огни, почему-то считающиеся безопасными, могут стать причиной термического ожога в лучшем случае II степени даже при мимолетном контакте. Разлетающиеся частицы могут попасть в глаз, а раскаленный стержень, к которому крепится термитная смесь, запросто способен поджечь одежду или новогодние украшения из горючих материалов.
Взрыв: Мощности ракеты, способной взлететь на 200 метров и там «раскрыться» огненным букетом, более чем достаточно, чтобы изуродовать кисть руки. С подобными случаями хирургам приходится сталкиваться каждый год.
Инстинкт исследователя: Не вся пиротехника срабатывает. Ребенок чисто инстинктивно может подойти, чтобы выяснить – почему ракета не улетела в небо. Традиционные действия – потрясти и заглянуть внутрь.
Эффект внезапности: Дети чисто из хулиганских побуждений могут применять пиротехнику как оружие против случайных прохожих. Если не дай бог человеку, которого взрыв застал врасплох, станет плохо с сердцем, за последствия опять же придется отвечать родителям.
Анализ причин новогодних пожаров свидетельствует, что чаще всего они возникают от бенгальских огней и хлопушек с огневым эффектом, свечами и самодельными неисправными электрогирляндами, беззаботной шалостью детей с огнем. Прежде всего помните, что около половины пострадавших от фейерверков не достигли 17 лет, так что оставлять детей один на один с пиротехникой нельзя ни в коем случае.
- Приобретайте легальные фейерверки, продающиеся в официальных торговых точках и имеющие все необходимые документы.
- Не покупайте «салюты» с рук и уж тем более не пытайтесь изготовить их самостоятельно.
- В помещении можно применять только ту пиротехнику, которая специальным образом помечена. Чаще всего это небольшие фонтанчики и тонкие бенгальские огни.
- Все летающие изделия должны запускаться только на улице и только на открытом пространстве вдалеке от домов.
Ну а самая главная работа, как всегда – профилактическая. Постарайтесь выбрать время и до новогодней ночи объяснить детям – на каких принципах работает пиротехника, какими поражающими факторами она обладает, объясните, какую опасность она может представлять как для самих «вождей краснокожих», так и для окружающих.
ОГПС Всеволожского района напоминает:
при возникновении любой чрезвычайной ситуации необходимо срочно звонить в службу спасения по телефонам "01" или "40-829",
с мобильных телефонов следует набрать номер "101" или "112".
"ОСТОРОЖНО, ПЕТАРДЫ"
ПАМЯТКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ
Основные причины того, что при использовании пиротехники могут случиться несчастные случаи: некачественная продукция; несоблюдение элементарных правил техники безопасности при запуске салютов; пиротехника используется детьми без присмотра взрослых;
Вот лишь малая часть последствий, к которым может привести несоблюдение техники безопасности при использовании праздничной пиротехники: серьёзные травмы зрения, ожоги рук и лица, потеря пальцев.
Правила безопасности при запуске петард и фейерверков.
- Тщательно изучите перед запуском инструкцию!
- Перед тем как поджечь фитиль вы должны точно знать, где у изделия верх и откуда будут вылетать горящие элементы. Нельзя даже в шутку направлять фейерверки в сторону зрителей.
- Площадка для запуска должна быть ровной, над ней не должно быть деревьев, линий электропередач и др. препятствий. Кроме того, она должна находиться на расстоянии не менее 50 метров от жилых домов. Ракеты часто залетают на балконы или, пробивая оконные стекла, в квартиры, служат причиной пожара. Кроме того, фейерверки могут попасть в людей.
- Не бросайте горящие петарды в людей и животных!
- Запускать петарды детям запрещено!
Помните, что места для запуска каждого конкретного изделия должны быть указаны в инструкции.
- Не держите изделие в руках после поджога. Отбросьте от себя на 5-6 метров или после того, как фитиль был подожжен, положите на землю и быстро удалитесь на расстояние 5-6 метров от изделия!
- Уничтожают фейерверки, поместив их в воду на срок до двух суток. После этого их можно выбросить с бытовым мусором.
Это должен знать каждый!
Отдел надзорной деятельности и профилактической работы Всеволожского района УНД и ПР Главного управления МЧС России по Ленинградской области напоминает:
В случае пожара или появления дыма, немедленно позвоните по телефону
01 (моб. 101,112), 8 (813-70) 40-829
Сайт Национального антитеррористического комитета
Сайт Антитеррористической комиссии Ленинградской области
Серия аналитических фильмов раскрывает такие понятия как: «противодействие идеологии терроризма», «информационный терроризм», «гражданская оборона в киберсреде», «социальная ответственность» и другие.
Фильм 2. Противостояние идей
Фильм 3. Информационный терроризм
Фильм 4. Социальная ответственность
Фильм 5. Формирование среды. Гражданская оборона в киберсреде.
Фильм 6. Особая роль и ответственность руководящих кадров в борьбе с терроризмом
Фильм 7. Герой - это
Сегодня в мире существует несколько толкований понятия «терроризм» ввиду разных культурно-исторических оснований. В России террор как средство достижения политических целей вызывает глубокое отторжение у населения. Для нас это чужеродное явление - вирус, который глубоко поражает и разлагает социум.
Фильм расскажет о том, как появилось такое страшное явление, почему не смотря на многократное осуждение террористических проявлений на протяжении всей истории человечества, оно до сих пор существует и пока так и не стало всеобще порицаемым.
Сайт проекта: киберстандарт.рф
Фильм. «Антитеррор. Противостояние идей»
Совместный проект ЛенТВ24 и комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области
Видеоролик, разъясняющий террористическую сущность украинских радикальных структур, цели и задачи проводимой специальной военной операции на Украине.
Подготовлен под руководством члена Экспертного совета при антитеррористической комиссии в Кемеровской области – Кузбассе по выработке информационной политики в сфере профилактики терроризма, кандидата исторических наук, заведующего кафедры истории Кемеровского государственного медицинского университета Вадима Шиллера.
Перечень правовых актов, регулирующих антитеррористическую деятельность:
- Закон о противодействии терроризму № 35 ФЗ от 06.05.2006 г.
- Постановление Правительства РФ № 1006 от 02.08.2019 (ред. от 05.03.2022) "Об утверждении требований к
антитеррористической защищенности объектов"
Положение об организации контрольно-пропускного и общеобъектного режима
Рекомендации по действиям при угрозе совершения террористичекого акта
Приложение № 1
О дополнительных антитеррористических мерах
в условиях проведения специальной военной операции
Поступающая в Национальный антитеррористический комитет информация свидетельствует о сохранении террористических угроз, обусловленных активизацией деятельности украинских радикальных структур и диверсионно-разведывательных групп на фоне проведения специальной военной операции Вооруженными Силами Российской Федерации.
В приграничных с Украиной российских регионах осуществляется пропагандистское воздействие на население путем распространения через телерадиовещание и интернет-платформы недостоверной информации о деятельности органов государственной власти, сведений, дискредитирующих действия Вооруженных Сил Российской Федерации в ходе специальной военной операции, а также призывов к российским гражданам, особенно молодежи, осуществлять противоправные акции, в том числе террористического характера. Повышают уровень обеспокоенности населения и совершаемые украинскими вооруженными силами и националистическими формированиями обстрелы приграничных российских территорий с расположенной на них гражданской инфраструктурой и диверсии на объектах топливно-энергетического и транспортного комплексов. Во всех субъектах Российской Федерации отмечается массовая рассылка ложных сообщений об актах терроризма.
В этих условиях органам государственной власти и местного самоуправления в соответствии с предоставленными Федеральным законом от 6 марта 2006 г. № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» полномочиями следует уделить первоочередное внимание повышению эффективности проводимой на местах профилактической работы, направленной на устранение причин и условий, способствующих вовлечению граждан в террористическую деятельность. При этом приоритетными задачами считать:
- предотвращение распространения в приграничных с Украиной районах украинскими и западными СМИ недостоверной информации и пропаганды через телерадиовещание, а также с использованием средств сотовой связи и интернет-ресурсов;
- своевременное доведение до населения объективной информации о складывающейся в регионах ситуации, а также незамедлительное опровержение не соответствующих действительности сведений;
- обеспечение подготовки и распространения в интернет- пространстве наглядных, понятных и убедительных информационных материалов, раскрывающих террористическую сущность украинских радикальных структур, а также разъясняющих цели и задачи проводимой Вооруженными Силами Российской Федерации специальной военной операции;
- повышение качества реализации в образовательных организациях адресных профилактических и воспитательных мероприятий по формированию у педагогов и обучающихся неприятия идеологии терроризма, привития им критического отношения к распространяемым в их среде иным идеям радикального характера, в том числе путем более активного задействования потенциала Координационного совета Минобрнауки России по вопросам повышения эффективности формирования у молодежи активной гражданской позиции, предупреждения межнациональных и межконфессиональных конфликтов, противодействия идеологии терроризма и профилактики экстремизма, а также возможностей региональных координационных центров, советов ректоров, родительских комитетов, общественных школьных и студенческих структур, иных институтов гражданского общества;
- охват профилактикой прибывающих в Российскую Федерацию лиц с территорий Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины, а также создание условий для участия в общепрофилактических мероприятиях пострадавших и очевидцев преступлений, совершенных украинскими националистическими группировками;
- усиление антитеррористической защищенности объектов, прежде всего социально значимых, транспортного и топливно- энергетического комплексов, расположенных в приграничных с Украиной районах, в том числе путем реализации мероприятий, предусмотренных в рамках установления уровней террористической опасности во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 851.
Необходимо обеспечить выработку и осуществление мер, направленных на решение вышеизложенных задач.
от 19 апреля 2022 г. № 849